← Форум / Рецепты / Обработка событий плеера через Javascript
Для связи плеера с Javascript у нас есть JS API
Функция uppodEvent получает события плеера
Функция uppodEvent получает события плеера
function uppodEvent(playerID,event) {
switch(event){
case "init":
break;
case "start":
break;
case "play":
break;
...
}
}
Таким образом, обрабатывать события можно в соответствующем case
switch(event){
case "init":
break;
case "start":
break;
case "play":
break;
...
}
}
function uppodEvent(playerID,event) {
switch(event){
case "play":
alert("Плеер запущен");
break;
}
}
switch(event){
case "play":
alert("Плеер запущен");
break;
}
}
uppod | Ссылка на пост (Смотрели 11307) | 21.08.12 18:26 Ответить |
function uppodEvent(playerID,event) {switch(event){case "start": alert(start);break;case "stop": alert(stop); break;}}
Читаем в тексте: "Функция uppodEvent получает события плеера". Даете пример, рабочий. Но а) где хоть одно вхождение uppodEvent в коде. И кто вызывает TestEvents? Если TestEvents, то как получить playerID?
Черт, можно по человечески написать?!!
Пока разбирался в Ваших "мануалах" поневоле изучил JS. А ведь на первой странице сайта жирным текстом "ПРОСТО заходите и всё получиться…".
Очень советую заведите себе неоченьграмотного спеца, который бы переводил Ваши объясняловки на Русский язык. Ну очень НЕдоходчиво.
Это по поводу текстов на сайте.
А по поводу Вашей работы супер. Тут добавить нечего. Респект Вам и ….
С уважением, Александр.
Вот эту функцию объявлять не надо:
function uppodEvent(playerID,event) {
}
Она уже объявлена в файле uppod_api.js , который Вам предлагается скачать и подключить. Если Вы ее объявите после подключения uppod_api.js , с большой долей вероятности ни фига у Вас работать не будет, потому что она переобъявится, когда завершится загрузка uppod_api.js. Лезьте в файл uppod_api.js и там вставляйте свой код в case.
Т.е. простыми словами, по пунктам:
1. Качаем uppod_api.js вот отсюда
2. Подключаем ее вот так в html файле в тэге head:
3. Находим функцию uppodEvent и превращаем вот эти строки
case init:
break;
вот в такие
case init:
alert("Сработало событие init, а это значит, что плеер завершил загрузку!");
break;
4. Запускаем html. Видим, что как только появился плеер, сработало событие init, о чем нам сообщил наш alert.
5. С остальными событиями поступаем по аналогии.
6. Пишем тут в комментариях "Спасибо MAXUS!".
Dixi. MAXUS.
читайте как
Копипастнул случайно не то.
Что и как делала.
1. Подключила appod_api.js
файл подключился нормально, т.к. если вызываю алерт в самом начале файла, то он срабатывает.
2. В конструкторе сохранила нужные мне настройки (отмечены галки HTML и добавлять uid)
3. Вот код вызова плейера
<div class = "code2">
<object data="video/uppod.swf" id="videoplayer4000" type="application/x-shockwave-flash" height="375" width="500"><param name="bgcolor" value="#ffffff"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><param name="movie" value="video/uppod.swf"><param name="flashvars" value="comment=бла-бла&uid = videoplayer4000&m=video&file=
</div>
события не обрабатываются.
плейер сам работает как и работал.